Новости
   Силы
   Игры
   Форум
   Ссылки
   Мастера

  Специальные операции
  правила полигонок
  модули настолок
  другие проекты


Роланд Каин Флегг
и Мастерская Группа "Глубокий Космос"
п   р   е   д   с   т   а   в   л   я   ю   т
23-24 августа 2003 года, Волгоград, п.г.т. Гумрак, полигон "Монтана"
ПРАВИЛА

1. Мастерская группа
2. Обращение Мастерской группы к общественности
3. Общие сведения
4. Иные
5. Оружие
6. Защита
7. Ранения и смерть
8. Медицина
9. Экономика
10. Связь с богами
11. Заявка
12. Организационный сбор
13. Рекомендуемые источники
14. Семинары

1. Мастерская группа

Оружие, защита

УИЛЬЯМ Б.
пользователь DSS

(СЕРГЕЙ КИСЕЛЕВ)

Экономика, медицина

ИЛЬМАГЛИН
пользователь DSS

(МИХАИЛ РУСАНОВ)

Мастер-стервятник

ИКАР
гражданин DSS

(АНТОН КРАВЧЕНКО)

Технический мастер

ХОРТ
гражданин DSS

(МАКСИМ КОСТЕНКО)

Концепция, технология

РЕГИС
со-Координатор DSS

(АЛЕКСАНДР ЛИСУНОВ)

Автор идеи, концепция

РОЛАНД
главмастер
Координатор DSS

(ИВАН ГЛУЩЕНКО)

2. Обращение Мастерской группы к общественности

!!! НЕВИНОВАТЫЕ МЫ - ВЫ САМИ ПРИШЛИ !!!

3. Общие сведения

1. Цель каждого игрока - отыграть, пожить жизнью персонажа, потрясти отыгрышем Мастеров, выжить. Детали см. в Предыстории.
2. Игра рассчитана на 45-50 заявляющихся участников. Игровое время - 24 часа - с 15:00 субботы (23 Августа) до 15:00 воскресенья (24 Августа), БЕЗ перерыва. Ночью стреляйте аккуратней.
3. Мастера встречают игроков с 10.00 до 12.00 23 Августа в субботу на остановке "Рынок" в Гумраке. Проезд из Волгограда на любом транспорте, следующем в Аэропорт. Например, марш. такси №6 от Агентства "Волга" на Аллее Героев. Время в пути 30-40 min.
4. Организационный взнос - 30 русских денег с лица.
5. Продукты питания и все необходимое участники завозят сами. Мастерских таверн и трактиров на Игре нет. Если участники хотят организовать пункт общепита на Игре сами - флаг им в руки, при условии предварительной договоренности с мастерами.
6. Завоз спиртных напитков не запрещен, но дисквалификация за пьянство остается на усмотрение Мастеров.
7. В связи с тем, что на игре будет использоваться пневматическое оружие, участникам рекомендуется обеспечить себя защитой для глаз (особенно в ночное время). Ответственность за ранения Мастерская группа НЕ несет.
8. Приветствуется использование фонарей и другой осветительной техники (кроме факелов).
9. Приветствуется использование сотовых телефонов, раций и прочей техники дистанционной связи.
10. Использование факелов и разжигание чрезмерно больших костров запрещены.

4. Иные

1. Кто есть они, вы узнаете непосредственно на Игре, как того и требуют традиции жанра.
2. Мастерская группа гарантирует, что Иные не будут нарушать скрытые от вас правила своего поведения. Так что любое поведение Иного в принципе сертифицировано Мастерами и не должно вызывать пожизненных протестов игроков, типа: "Я разрядил в него целую обойму, а он плюнул мне в глаз кислотой и улетел!".
3. Изловить Иного можно только специальным энерго-захватом, которые могут быть выданы (необязательно) некоторым группам игроков непосредственно на Игре.
4. Вообще, Мастера сами с трудом представляют - что есть Иные, так что ставьте опыты, экспериментируйте. Потом нам расскажите.

5. Оружие

1. Любое привезенное на Игру оружие проходит обязательную сертификацию у Мастеров, в процессе которой маркируется специальным чипом, свидетельствующем о допуске оружия на Игру.
2. Допуск оружия производится Мастерами исключительно исходя из их субъективных представлений.
3. Оружие без чипа использовать нельзя, такое оружие игрового урона не наносит.
4. Допустимые виды оружия, разрешенного к ввозу на Игру игрокам:
· Мягкий пневматик (Soft-gun) - пистолеты, автоматы, винтовки (желательно, выполненные в футуристических дизайнах) - будут использоваться как импульсное оружие;
· Водяное оружие - пистолеты, автоматы, винтовки (желательно, выполненные в футуристических дизайнах) - будут использоваться как кислотные распылители;
· Десантные ножи, наручники, (пластмассовые, из детских игровых наборов).
5. Помимо вышеуказанных видов вооружения на Игре возможно будут присутствовать и другие (спутниковые ионные пушки, орбитальные ковровые бомбардировки, линкоры с аннигиляционными установками, проч.)
6. Любые вопросы, связанные с завозом на Игру непредусмотренного настоящими Правилами оружия, желательно решить до Игры в личном порядке.

6. Защита

Лирическое отступление. Так как напрячься и сделать достаточно тематический кевларовый бронежилет для рядового волгоградского ВТР практически невозможно, Мастерская группа особо не ожидает отрядов космопехотинцев, запаянных в черный бронепластик с ног до головы, да еще и в тактических боевых шлемах с системой спутникового наведения. Но если вдруг, кто-нибудь, наконец, посчитает западлом "приехать просто в комке", то этот герой может прочесть нижеследующее.

1. "Комок" не является защитой в принципе. То есть он не защищает ни от пневматика, ни от кислотных струй, ни от ножей. Разве что хрупкую психику остальных игроков от созерцания вашего обнаженного тельца.
2. Бронежилеты, бронедоспехи, бронекостюмы, бронескафандры и прочие "броники" должны будут пройти сертификацию у Мастеров, в процессе которой они будут маркироваться специальным чипом, свидетельствующем о степени защиты данного "броника". Этот чип будет достаточно ярким, чтобы его могли увидеть и осознать противники. О типах и значениях чипов будет сообщено непосредственно на Открытии Игры, если, конечно же, хоть один "броник" на Игру приедет.
3. Бронекостюм и шлем защищают закрытые ими части тела от импульсных зарядов, но не защищает от кислоты. От последней можно защититься специальным антикислотным кожухом (предлагаем изготовить из плотного полиэтилена или использовать плащ-дождевик, доработанный антуражными реквизитами), который, в свою очередь, против импульсного оружия не защита.
4. Совмещение разных типов броников в одом костюме допустимо, но сложно.
5. Одновременное ношение разных броников РАЗРЕШЕНО!

7. Ранения и Смерть

1. Ранение ножом:
конечности, одно в корпус - легкое ранение;
второе в корпус - тяжелое ранение;
третье в корпус, в шею - смерть.

2. Попадание импульсного заряда (пневматик):
в конечность - гибель конечности + легкое ранение;
одно в корпус - тяжелое ранение;
второе в корпус, в голову - смерть.

3. Попадание кислотой (водяное оружие):
на конечность - гибель конечности + тяжелое ранение;
на корпус и голову - смерть.

4. Атака Иного:
любое место - от приятной прохлады до смерти (иной объяснит).

5. Легкое ранение
С легким ранением можно попытаться добраться до помощи самостоятельно. Не оказанная в течение 10 min помощь при легком ранении превращает последнее в тяжелое (см. ниже).

6. Тяжелое ранение
При таком ранении персонаж ложится на плоскость полигона и стонет, привлекая внимание медика. Передвигаться на местности нельзя. Не оказанная в течение 5 min помощь при тяжелом ранении превращает последнее в смерть (см. ниже).

7. Потеря конечности
Если нанесенное игроку ранение предусматривает также потерю конечности, то это значит, что даже в случае удачного лечения ранения, конечность не восстанавливается. Пользоваться ею нельзя. Восстановить потерянную конечность можно либо в тюрьме (если договоритесь), либо попав в мертвятник (если выпустят).

8. Смерть
Погубив своего персонажа, игрок одевает белый хайратник и отправляется в Мастерскую зону, где поступает в распоряжение Мастера-стервятника. Вернуться в Игру, скорее всего, будет еще можно, но предупреждаем, с каждым разом сделать это будет все сложнее и сложнее. Многое зависит от поведения игрока на полигоне и обстоятельств смерти его персонажа.

8. Медицина

1. Чтобы владеть этим навыком, игроку необходимо пройти соответствующую сертификацию у Мастеров. Рекомендуем каждой команде завести на полигон хотя бы одного медика.
2. Медик должен привезти с собой некое подобие портативного медблока (навороченная аптечка-чемоданчик подойдет) и обратиться перед Игрой к Мастерам для сертификации, которая будет включать не только ревизию аптечки, но и собеседование по теме "Медицина и ее роль в техногенном мире".
3. Только медики могут лечить все виды ранений.
4. Остальные игроки (пара-медики) могут лечить только легкие ранения, при наличии у них портативной микроаптечки с анализаторами, которую тоже необходимо сертифицировать у Мастеров.
5. Методы лечения от "системы вооружений" Иных не разработаны.
6. Условия для восстановления потерянных конечностей на Игре есть только у медика Тюрьмы. Медики корпораций не обладают необходимым для этого оборудованием в текущих условиях Игры.
7. Легкие ранения лечатся медиком манипуляциями на 20 sec или на 1 min пара-медиком. Период реабилитации пациента после лечения легкого ранения составляет 10 min.
8. Тяжелые ранения лечатся медиком манипуляциями на 2 min. Период реабилитации пациента после лечения тяжелого ранения составляет 30 min.

9. Экономика

1. На Игре могут присутствовать разные виды галактической валюты, но Мастерская группа внедрит только "Кредиты Конфедерации Солнц" - CRD - (наиболее распространенная валюта в Галактике) и "Золотые Дублоны Королевства Эркесс" - GDU - (самая дорогая валюта Галактики). Другие валюты игроки могут изготовить и привезти сами, но только после предварительного согласования с Мастерами. Курс между Кредами Конфедерации и Дублонами Королевства на Игре следующий:

1 GDU = 10,45 CRD

2. Для понимания субъективной стоимости этих денег в мире Игры приводим следующие примеры (цены указаны в CRD):

Навороченный пневмобиль от "Daff Cruisers" 100.000.-
Пневмокарт от "Вольмара" 12.000.-
Билет от "Лонг-Йленда" до "Элио" от "Саббатини" 31.000.-
Билет на проезд в подземке на планете Кассия 5.-
Обед в ресторане "Голубая Галактика" 500.-
Обед в фаст-фуде "Обожратушки" 25.-
Квартира в небоскребе на планете Рори 2.500.000.-
Квартира на нижних уровнях Элио 700.-
1 час в вирт-салоне 15.-
1 час в вирт-салоне "Холера" 500.-
Маечка от "Питера ДюВаль" в бутике "ДюВаль" 1.000.-
Маечка "от Питера ДюВаль" в супермаркете 30.-
Импульсная винтовка "ИМ-12" от "А8" 14.783.-
Одноместный орбитальный скутер от "Лорка" 200.002.-
Грузовое судно "Нордик" от "Ингрид Карго" 700.000.000.-
50-местная яхта "Каприз-V" от "Льюис Системз" 500.000.000.000.-
Линейный десантный крейсер "Простор" от "А8" 75.000.000.000.000.-
Рудодобывающий комплекс "Спэйсстоун Бэйсик" 100.000.000.000.000.-

3. Заключенные всячески отыгрывают работу на рудниках. За этим внимательно следит Мастер, который периодически, в зависимости от качества работы, подкидывает заключенным чипы трансурановых элементов. Раз в 3 часа Тюрьма проходит очиповку, т.е. обязана предъявить Мастеру чипов урана на 20 кг. Конечно, Тюрьма может попытаться предъявить денежный эквивалент урана (что-то около 200.000 CRD), хотя, должны предупредить, это будет сделать более чем сложно.
4. Деньги перед Игрой будут выданы начальнику Тюрьмы и командирам всех корпоративных групп, а также некоторым другим игрокам. Обращаем ваше внимание на то, что количество выданных денег будет во многом зависеть от подготовленности игроков к Игре, степень которой, опять же, будет оцениваться исходя из субъективных представлений Мастеров.


10. Связь с богами

1. Каждой команде обязательно и каждому индивидуальному игроку желательно завезти на Игру хотя бы 1 сотовый телефон стандарта GSM, через который будет осуществляться связь с руководящими органами (подробнее см. Предысторию) .
2. Мастерская группа будет инициировать только входящие сообщения на аппараты игроков, не требующие ответа, так что на совести Мастеров не будет ни одной вашей копейки.
3. Полные номера этих телефонов (со всеми префиксами) необходимо сообщить Мастерской группе до Игры, например, указать в заявке.


11. Заявка

1. Заявиться на Игру можно только человеком. Это значит, что на Игру нельзя приехать ни киборгом, ни Т-1000, ни Ужасным Белым Брахмапитером с планеты Уругван. Но, тем не менее, присутствие на Игре представителей иных рас не исключается, хотя, скорее всего, это будут мастерские персонажи. Но если у вас есть голубая мечта отыграть инопланетника или еще что, то можете попробовать убедить Мастеров, что ваш отыгрыш/костюм/антураж/прочее достаточно соответствуют вашему персонажу. Тогда, быть может, ваша мечта сбудется.
2. Заявиться на Игру можно как индивидуально, так и командой.
3. Возможные команды для заявок:

Персонал тюрьмы U-Werk
10 человек
В команде обязательно должны быть:
1 начальник охраны,
минимум 5 охранников.

Заключенные тюрьмы U-Werk, блок А
10 человек
минимум 5 человек, только мужчины

Заключенные тюрьмы U-Werk, блок В
10 человек
минимум 5 человек, только мужчины

Десантная группа компании "Morgan Industries"
5 человек
В команде обязательно должны быть:
минимум 2 агента-десантника,
1 командир группы.

Десантная группа концерна "Spacestone"
5 человек
В команде обязательно должны быть:
минимум 2 агента-десантника,
1 командир группы.

Десантная группа корпорации "А8"
5 человек
В команде обязательно должны быть:
минимум 2 агента-десантника,
1 командир группы.

Итого: 45 мест, min 27

4. Возможные индивидуальные заявки:
Григорий Лисецкий, м, 35 лет
Начальник тюрьмы U-Werk. Работает в должности по бессрочному контракту с "Morgan Industries" уже 7 лет. Ранее был старшим охранником.
Лиза Конлайн, ж, 27 лет
Тюремный агент компании "m.ind" - владельца тюрьмы U-Werk. Занимается учетом отгружаемой продукции завода и урегулированием прочих вопросов, возникающих между персоналом тюрьмы и компанией, непосредственно на "Фиорн-V".
Кейт Джерман, м, 43 года
Заключенный тюрьмы U-Werk, блок А. Осужден 15 лет назад за серию убийств более чем на 12 мирах, принадлежащих различным трансзвездным структурам. Генное освидетельствование выявило наличие у него двойной Y-хромосомы. В среде заключенных пользуется большим авторитетом.
Таня Доуэлл, ж, 31 год
Тюремный медик U-Werk. Бывший лейтенант медвойск КС. За употребление синтафа была уволена из военного госпиталя "Форта Стеллар". Благодаря старым связям получила распределение на U-Werk.
Сергей Иволгин, м, 25 лет
Галакт-капрал Вооруженных Сил А8, боец десантной группы корпорации, дислоцированной на "Фиорн-V".
Прочие
Каждый игрок разрабатывает свои биографию, имя и прочие элементы личности сам.

5. Внимание! Индивидуальные заявки на роли командиров команд не принимаются. Такую заявку можно подать только в составе командной заявки. Индивидуальные заявки на роли членов команд могут быть отклонены, если на эту команду уже подана групповая заявка. В этом случае можно попробовать договориться с командиром заявившейся команды о вхождении стороннего игрока в его группу.
6. Помимо вышеуказанных ролей игроки могут заявляться и на другие роли, команды. Настоящие правила содержат некоторое количество названий и описаний существующих на момент Игры миров и организаций , так что разгул для фантазии есть.
7. Напоминаем о возможности "скрытой" заявки. Вы можете утаить от членов своей команды или других игроков некоторые особенности своего персонажа. Например, стать двойным агентом и работать на 2 или 3 компании сразу. Либо стать скрытым наблюдателем Звездной Лиги. В этих случаях, вам необходимо набросать свою квенту и в обязательном порядке обратиться к Мастерам до Игры.
8. Так как количество некоторых мест для заявок ограничено, Мастерская группа устанавливает приоритет заявки, поданной ранее прочих, а также "оплаченной" заявки над неоплаченной (см. "Организационный сбор").
9. Заявки необходимо подать до 18 августа 2003 г. включительно. Все вопросы, связанные с Игрой, которые можно решить до нее непосредственно, необходимо решить также до 18 августа 2003 г.

10. Адреса для заявок:
Клуб ролевых игр "Королевство Теней", 400050, г. Волгоград, ул. Ткачева, 11. В помещении подросткового клуба "Здоровье". Вход в подвал со двора. Понедельник, пятница, с 18.00-20.00.
shades@narod.ru
roland@t-k.ru (Роланд)
ilmaglin@vlink.ru (Ильмаглин)
rogelek@softhome.net (Регис)
лично Мастерам.


12. Организационный сбор

1. Вместе с заявкой игроки делают организационный взнос из расчета 30 руб. на 1 игрока. Собранные средства пойдут на компенсацию трат Мастерской группы на подготовку Игры (приобретение игрового реквизита, призов и сувениров отлившимся Игрокам).
2. На Игру каждый игрок привозит 2 (две) 1,5-литровые бутылки питьевой воды, одну из которых сдает Мастерам, а другую оставляет себе.
3. Заявки и игроки без взносов и воды не рассматриваются. Таких игроков не берут в космонавты, то бишь, к Игре они допущены не будут.


13. Рекомендуемые источники

Для более глубокого и яркого понимания мира Игры, отношений между людьми в том времени, костюмов, элементов вооружения, медицины и прочих сторон жизни, Мастерская группа рекомендует Игрокам ознакомиться со следующими источниками информации:

Книги:
Андрей Ливадный ("Борт 618", "Жизненное пространство", "Дабог", проч.)
Гарри Гаррисон (серия "Мир Смерти", "Космический врач")
Дэвид Файнток ("Надежда Узника", "Надежда Победителя")

Видео:
"Чужие" (Aliens), "Чужой-3" (Alien3), "Звездный десант" (Starship Troopers), "Враг мой", "Черная Дыра".

Комп. игры:
"Resident Evil", "Космические рейнджеры", "Imperium Galactic 3", "SpaceQuest-IV", "SpaceQuest-V".


14. Семинары

Мастерская группа планирует проведение семинаров по вопросам подготовки к Игре, на которых будут затронуты самые разнообразные темы. Приглашаются как заявившиеся игроки, так и колеблющиеся. Мы постараемся ответить на все ваши вопросы. Семинары будут проходить по пятницам, начиная с 20 июня 2003 года в штаб-квартире КРИ "Королевство Теней" (см. п.10 главы 11 настоящих правил).

Главная   Предыстория   Отчеты

© Designed & powered by Roland.

© Deep Space Shadow World, 2003-2004.

Используются технологии uCoz