|
Специальные операции правила полигонок модули настолок другие проекты |
Роланд
и Мастерская Группа "Глубокий Космос" п р е д с т а в л я ю т
|
|
20-21 августа 2005 года, Волгоград, п.г.т. Гумрак, полигон "Тотема" ОТЧЕТЫ, МАТЕРИАЛЫ
|
|
Анэ Танаки (Китара Низогити) (легенда персонажа) (мастерский архив)
|
Я – Китара Низогити! Я должна постоянно напоминать себе об этом. То, что я создала на Таййоо, эта империя порока – постоянный соблазн забыть о том, кто я на самом деле и о Лао-7. Я не только Мать Анэ Ацумари, та, которая держит в стальных рукавицах Кадзами Нин и Ацуймати Нин, договаривается с Тикатецу Нин, проверяет отчеты Сидзу Ай и еще и присматривает за Сакурюгуре Кйоогай. Я – жена канцлера импратора Лао-7. Там я была второй леди. Здесь – я стала первой. Но престала быть леди. Политика всегда как минимум грязь, как максимум – кровь, но здесь грязь, кровь, унижение, смерть это норма. Вся планета кипит, как котел с нечистотами. Но я уйду отсюда только чтобы стать первой леди там, на Лао, под крылом и законом Конфедерации Солнц. А пока я создала здесь иллюзию законности. Которая исчезнет сразу после моего исчезновения. И срок уже близится.
Все просто. Десять лет назад, спасаясь с Лао, я прихватила две самые дорогие вещи Императора Якубу: Его меч, артефакт рода, и его дочь. Мусуме – имя меча, означающее «дочь». Так что можно сказать, что обе его дочери у меня. Одна здесь, на Таййоо. Якуши Якубу, маленькая принцесса, сейчас на воспитании у Младших Сестер. И даже не знает, бедняжка, кто она такая на самом деле. Хотя мало кто из Имоото знает о своем происхождении. Это им ни к чему.
Солнцеликий даже не знал, что она выжила. Если бы не меч, пожалуй, он и не поверит, что она – его кровь… Конечно, можно сделать анализ, но это так ненадежно. А вот меч, неспособный убить человека с геномом императорской семьи, сейчас хранится на Эйденгарде у Герхарда Отта. Прекрасной идеей было запаять его в статую гейши и преподнести будто дар. Хотя, за те деньги, что Отто получает за каждый день хранения меча, он мог бы также носиться и с гигантским ворсинчатым червем, обитающем в океане Таййоо.
В самом деле, осталось уже немного ждать: близится Удзигами – совершеннолетие принцессы. А мой сын, Фудэки, уже давно в возрасте. Вот только эта его игра в Акайюку, в церковь Сумерек Сакуры раздражает меня. Мало того, что приходилось покрывать его перед якудза поначалу, так еще и не могу понять, в чем настоящая его выгода с Церкви.
Хотя это перестанет быть важным, когда мы втроем отправимся на Лао-7: Принцесса, ее возлюбленный супруг и господин и Императрица-регентша!..
|
|