|
Специальные операции правила полигонок модули настолок другие проекты |
Аскольд Роланд Флегг
и Мастерская Группа "Глубокий Космос" п р е д с т а в л я ю т
|
|
7-8 августа 2004 года, Волгоград, п.г.т. Гумрак, полигон "Монтана" ОТЧЕТЫ, МАТЕРИАЛЫ
|
|
ДАСТИН РИЧ (легенда персонажа) Автор - Михаил Русанов (Ильмаглин)
|
Терпеть не могу войну. С чего же ты туда поперся? - спросите вы. Я отвечу: "А что еще делать?" Мир на самом деле ужасно скучен, особенно, когда можешь все. Нет, я совсем не шучу. Я Могу Все. Я просто считаю, что не существует слова "не могу", есть только "недостаточно сильно хочу".
Детства я не помню, знаю только, что родился на Элио на одном из нижних уровней. По рассказам матери, отец баловался синтаффом и однажды переборщил с дозой. Единственное яркое воспоминаний детства - это крысы. Настоящие, живые крысы. Поистине неистребимые существа. Вы наверно знаете о них только по картинкам в энциклопедиях… Во многих мирах их давно нет, а на некоторых они и не появлялись, но до сих пор помню, что просыпался от того, что мерзкие создания ползали по моему лицу. Сперва я их боялся, потом научился их ловить и есть. Крысы достаточно вкусные, особенно когда ничего не ел дня три… Сейчас, когда почти все питаются синтетикой, с тоской вспоминаешь о настоящем мясе… Нет, иногда я могу посидеть в ресторане и заказать что-нибудь натуральное, но, увы, в ресторанах крыс не подают.
В одиннадцать лет я сбежал из дома - моя мать ничего мне не могла дать, она нигде не работала и мы жили на ее пособие. Вскоре подружился с одним мальчишкой. Он, хоть и был на четыре года меня старше, но выглядел также как и я. Рауль Робертос (так звали моего нового друга) тоже, как и я, сбежал от жизни. Только не от плохой - от хорошей. Родители его были очень влиятельными людьми и прямо-таки тряслись над "своим мальчиком". На украденную Раулем у отца платиновую кредитку мы жили первое время, сняли квартирку, покупали еду. Я мыл флаеры и автомобили на стоянках (богатые люди почему-то думали, что машинам больше нравиться, когда их моют руками, а не в автомойке, но у каждого свои причуды, главное, платили). Иногда я отсылал деньги матери, с письмом, что у меня все хорошо.
Однажды, когда мне исполнилось тринадцать, Рауль мне сделал подарок, он повел меня в нет-бар. У него с рождения были разъемы на висках и затылке, но он ими не стал пользоваться. Друг показывал мне Сеть на обычном сферодисплее. И я тогда понял, что не хочу возвращаться в этот грязный мир. Сеть может дать гораздо больше, чем одна планета и один город. Рауль рассказал мне, что разъемы дают возможность полного контакта с Сетью, заставляют чувствовать и понимать каждый бит информации. Я думал, что на этом его подарок закончился, но он спросил: "Хочешь себе разъемы?" Сперва я не поверил: "Это, наверное, очень дорого…" "Не переживай. Деньги есть. Пойдем", и он повел меня в самую дорогую (я так, по крайней мере, думал) клинику планеты. За месяц там мне вживили разъемы, и я, поблагодарив друга, отправился в тот самый нет-бар. Так я впервые вошел в Сеть…
Сеть стала частью меня, я впитывал в себя массу информации, учился всему, чему возможно было выучиться. Я освоил навыки программирования и в 14 лет устроился на свою первую в жизни работу. В то время мы истратили все сбережения, а я давно уже не мыл машины, поэтому очень нужны были деньги.
Вы когда-нибудь работали программистом? Нет? Тогда я попытаюсь рассказать, что это такое. Во-первых, вы лишаетесь всех радостей жизни. Только вы, машина и сеть. Нет, конечно, испытываешь какое-то подобие радости, от удачной компиляции программы, от хитро придуманного алгоритма, но это совсем не то, чего хочется. Хочется простора, хочется Жизни. Времени, чтобы пожить в Сети совсем не оставалось. Однажды я писал программу для какого-то банка. Но в итоге в первую неделю ее работы она была взломана кем-то, и банк влетел на кругленькую сумму. Нет, конечно, все вклады были застрахованы, и ничего страшного не случилось. А вот контора, где я работал, оштрафовала меня на 20 тысяч. Не абы что, но все-таки деньги. Мне стало жутко интересно, как же так, кто-то ломает банки, а кто-то должен за это платить! И я стал изучать Сеть с другой стороны. Я взломал первую кредитку и снял оттуда 50 тысяч.
Я уж и не помню, как меня поймали, помню только, что били очень больно… Того человека, чью кредитку я взломал, звали Энрике Робертос, это был отец Рауля, но об этом я узнал только после того, как отсидел дня три в камере. Рауль пришел к нему просить за меня, и, видимо, отец был настолько рад его видеть, что не только забрал заявление, но и дал денег "развивать свой бизнес".
Часть полученных денег я тут же отослал матери, а на остальные стал учиться. Не в вузах, нет. У нужных людей. Я научился писать сильные защиты, научился создавать вирусы, которые убивали людей, но главное, я научился не оставлять следов. Я взламывал крупные банки, ломал индивидуальные защиты, брал и передавал важную информацию. Теперь у меня были деньги.
Наконец, я решил навестить свою мать. Спустился на новеньком "Вольмаре" на нужный уровень, дал мальчишке сотню, чтобы покараулил машину (я знал, что все равно не поможет, так пусть хоть пацан деньгам порадуется), поднялся на нужный этаж и нажал кнопку звонка. Никто не открыл. Только опросив соседей, я узнал, что мама умерла, когда мне было 15 лет. Прости, мама, мы так и не увиделись…
После смерти матери я решился на довольно дерзкий шаг. Как думаете, у кого самая лучшая защита? Конечно у тех, кто ее ломает! Я собрал около трех десятков адресов известных мне хакеров и стал проверять себя. У каждого из машины я вытащил всего по одному файлу, но я выбирал именно такие, какими их хозяева дорожили больше всего - первая сломанная программа, дорогое сердцу письмо любимой девушки и так далее. Я не копировал информацию, а переносил ее. Я нарочно хотел, чтобы они заметили, что что-то не так. Месяца через 2 в сети поднялся большой скандал, так называемое "Дело потерянных файлов". Если честно, я немного испугался, но все же решил играть до конца. В самый разгар дела я выступил с сообщением, что появился какой-то чрезвычайно сильный хакер и что его срочно нужно найти и принять в Сообщество, так как такие хакеры нам нужны. Многие со мной согласились, некоторые хотели "спалить придурка на месте", но, тем не менее, был дан месяц срока, чтобы его нашли. Я был рад за себя - не нашли. Спустя день по истечении дедлайна я вернул всем файлы, с просьбой извинить за неудавшуюся шутку. Как они были злы… За два последующих дня я обнаружил у себя на машине 542 различных вируса, более сотни из которых смертельны, чуть было не подхватил эпилепсию, но вовремя отключился. Я усовершенствовал собственную защиту. Что ж, после этого вирусы не появлялись.
Да. Я Нетраннер. Но я нетраннер вне закона. Позже меня приглашали вернуться в Сообщество. Но я отказался. Мне уже было неинтересно. Я Мог Все.
Я люблю комфорт, но терпеть не могу "эркессовской" роскоши. Просто считаю, что если стул удобен, то не важно из чего он сделан - из пластика или из маренного дуба, если дека хороша, то неважно, где и кем она произведена и из чего сделаны панели и сенсоры. Я приобрел себе самую портативную и быструю кибердеку фирмы "Desk" со встроенным радио модемом. Пусть я угрохал на нее около 200 тысяч кредо, но все равно, это были не совсем мои деньги.
Я понял, что устал. Что мне все надоело. Я даже нашел в одном из дорогущих ресторанов крысиное мясо под ананасным соусом, но и оно не вызвало у меня особого восторга. Тогда я решил приносить пользу людям. Но сейчас, когда ведутся ожесточенные войны за колонии, если приносить пользу одним, то другим обязательно причиняешь вред. Не все ли равно, подумал я. Записался в армию, может, там будет интересней. Прости, Рауль, мы, наверное, больше не увидимся…
Пусть сейчас я официально принадлежу Конфедерации Солнц, но я знаю, что принадлежу лишь себе. Нет, вру. Я принадлежу Сети.
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ДАННОЙ ЛЕГЕНДЫ РЕКОМЕНДУЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОСЛЕСЛОВИЕМ ЭТОГО ПЕРСОНАЖА
|
|